- Министерство финансов
- «Электронный бюджет»
- Для формирующих заявки
Для формирующих заявки
Телефоны для справок:
2(9)-24-11 и 2(0)-44-76
Группа поддержки в Telegram. Согласование заявок. Обмен опытом.
При вступлении в группу просьба представиться и назвать организацию.
https://t.me/ebsmol
Часто задаваемые вопросы
Как согласовать (утвердить) сформированную заявку?
Все заявки необходимо оставлять в статусе «Черновик»! Формировать лист согласования НЕ НУЖНО!
Для последующего выполнения внутреннего регионального согласования (утверждения) необходимо звонить по телефонам 2(9)-24-11 или 2(0)-44-76 (написать в группе https://t.me/ebsmol или связаться лично с помощью Telegram или Lync) и сообщить фамилии уполномоченных лиц, заявки на которых необходимо согласовать (утвердить).
Уполномоченные лица Министерства финансов Смоленской области проверят и согласуют (утвердят) названные заявки в течение получаса или сообщат о найденных ошибках.
Как правильно заполнить поле «Подразделение»?
В поле заносится полное наименование подразделения, где работает уполномоченное лицо, например, «Сектор отчетности отдела труда департамента кадров».
Для руководителя организации или его заместителей, не совмещающих работу с руководством подразделением, поле не заполняется!
Как правильно заполнить поле «Должность»?
В это поле заносится только наименование должности без указания наименования подразделения, например, «Министр», «Заместитель министра - начальник отдела», «Директор департамента», «Начальник отдела - главный бухгалтер».
Исключение составляет сложное совмещенное наименование должности, утвержденное постановлением Правительства, например, «Заместитель председателя Правительства Смоленской области - министр здравоохранения Смоленской области» или «Заместитель председателя Правительства Смоленской области - руководитель Аппарата Правительства Смоленской области».
В связи с тем, что должность уполномоченного лица обычно стоит в начале предложения, то лучше писать ее наименование с заглавной буквы.
Для чего предназначено поле «Сертификат»?
Это поле было предназначено для подсистем, оператором которых является Федеральное казначейство.
В подсистемах, оператором которых является Минфин РФ это поле не используется.
Добавлять сертификат уполномоченного лица в это поле НЕ НУЖНО!
Система требует добавить «Права доступа», как это сделать?
Для некоторых полномочий необходимо добавлять так называемые ограничения, то есть список предопределенных свойств документов, с которыми будет работать полномочие.
Такой список не позволяет уполномоченному лицу случайно выбрать «чужие документы».
Кроме того, такое ограничение в интересах самого уполномоченного лица, которое будет работать со «своими документами».
Очевидно, что гораздо удобнее работать не с огромным списком документов от разных организаций, а только с документами, относящимися к компетенции уполномоченного лица.
Для добавления таких ограничений нужно нажать кнопку «Права доступа» и далее кнопку «Добавить ограничения списком».
Затем можно выбрать либо все, либо конкретные полномочия, к которым будет относиться список ограничений.
Следует отдельно отметить, что если в качестве ограничения пользователю назначается весь национальный проект, то это означает, что пользователю будут автоматически доступны и все федеральные проекты, входящие в этот национальный проект.
Например, для национального проета L уже нет необходимости отдельно назначать федеральные проекты L2 или L5, все федеральные проекты национального проекта L будут доступны пользователю.
По каким причинам Минфин РФ может отклонить заявку?
Обычная причина отклонения Минфином РФ заявок заключается в том, что уполномоченное лицо, не являющееся руководителем или заместителем руководителя организации, наделяется ролью «Утверждение» по какому-либо полномочию.
В таком случае резолюция Минфина РФ содержит текст «К представленной заявке на регистрацию не приложен организационно-распорядительный документ, подтверждающий полномочия указанного лица действовать от имени организации».
Это означает, что организации необходимо выпустить специальный документ на регистрируемое уполномоченное лицо, не являющееся руководителем или заместителем руководителя организации, о том, что организация уполномочивает его подписывать документы от имени организации.
Роль «Утверждение» означает использование электронной подписи при подписании документов от имени организации и должна устанавливаться только для руководителя или заместителей руководителя организации.
Кроме того, Минфин РФ может отклонить заявку и в случае ошибки в наименовании должности или подразделения.
Как посмотреть резолюцию Минфина РФ по отклоненной заявке?
Меню «Согласование», пункт «История резолюций».
В окне «История резолюций» первый пункт (иконка с изображением лупы).
Как правильно назначать роли, чтобы Минфин РФ не отклонял заявку?
Роль «Утверждение» означает использование электронной подписи при подписании документов от имени организации и должна устанавливаться только для руководителя или заместителей руководителя организации.
Если уполномоченное лицо, не является руководителем или заместителем руководителя организации, то необходим отсканированный документ, наделяющий уполномоченное лицо правом подписи от имени организации.
Сканированный документ прикрепляется к заявке по кнопке «Организационно-распорядительные документы» с заполнением всех реквизитов.
Без роли «Утверждение» в полномочии заявка не рассматривается Минфином РФ (точнее рассматривается в автоматическом режиме) и, в данном случае, достаточно регионального согласования сотрудником Министерства финансов Смоленской области.
Что делать если Минфин РФ отклонил заявку?
В этом случае индикатор заявки окрашивается в красный цвет.
Чтобы заявку полностью не заполнять еще раз, то можно нажать кнопку «Скопировать отклоненную заявку».
Будет создан новый черновик заявки с ранее введенной информацией из отклоненной заявки.
Теперь можно устранить причину отклонения и направить заявку на согласование снова.
Как упростить ввод заявок с одинаковыми (или похожими) полномочиями?
Для этого в системе предусмотрено два способа при нажатии кнопки «Добавить полномочия».
Первый способ заключается в автоматизации добавления полномочий, ролей и прав доступа от ранее зарегистрированного уполномоченного лица (пункт «На основании зарегистрированного оператора»).
Этот способ удобен, например, при создании заявки на новое уполномоченное лицо, которое выполняет такие же (или похожие) функции, как и ранее зарегистрированное уполномоченное лицо.
Второй способ заключается в автоматизации добавления полномочий, ролей и прав доступа из ранее подготовленной заявки на уполномоченное лицо (пункт «На основании сформированной заявки»).
Этот способ удобен при создании заявок на большое число уполномоченных лиц с одинаковыми (или похожими) полномочиями, ролями и правами доступа.
Почему в поле «Организация» появляется прежнее наименование?
Иногда в системе, например, при создании заявки на редактирование давно зарегистрированного уполномоченного лица может появляться прежнее наименование организации.
Обращать внимание на это не следует, так как в базах данных системы всегда содержится самое новое наименование организации, полученное из ЕГРЮЛ.
Как посмотреть список уполномоченных лиц от организации?
В главном меню слева «Пользователи подсистем ЭБ», пункт «Операторы».
В заголовке объединенного столбца «Организация» можно добавить ИНН или наименование организации, чтобы отфильтровать список зарегистрированных уполномоченных лиц.
Здесь же можно проверить (вспомнить) зарегистрировано ли уже то или иное уполномоченное лицо прежде чем выбрать какой тип заявки формировать.
При увольнении уполномоченного лица или смене его рода деятельности необходимо формировать заявку на прекращение доступа!!!
Как правильно заполнять заявки на ЮЛ и ИП?
Пример правильного заполнения заявки на регистрацию юридического лица.
Пример правильного заполнения заявки на регистрацию индивидуального предпринимателя.